Тел.: (484) 397-90-11
e-mail: service@maxnet.ru
График работы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Тарифный план | Кол-во ПК | Стоимость, руб. | Кол-во выездов в месяц |
Лайт | до 5 ПК | 5'000 | 1 плановый, 2 экстренных* |
Оптим | до 10 ПК | 8'000 | 4 плановых, неогранич. экстренных |
Про | до 10 ПК, 1 сервер | 13'000 | 4 плановых, неогранич. экстренных |
Ультра | до 20 ПК, до 2 серверов | 17'000 | 4 плановых, неогранич. экстренных |
Для повышения качества обслуживания наших абонентов создана служба компьютерного сервиса. Служба создана с целью обеспечения сервисного обслуживания компьютеров и периферийной техники как у частных лиц, так и у корпоративных заказчиков.
Мы поможем вам с установкой или заменой оборудования в системном блоке или ноутбуке, настроим необходимое программное обеспечение, вылечим ваш компьютер от вирусов, подключим и настроим любое периферийное оборудование.
При работе с программным обеспечением мы используем только лицензионное программное обеспечение. В случае, если вашему компьютеру или ноутбуку требуется помощь, но на нем установлено нелицензионное программное обеспечение, мы готовы предоставить его Вам на самых выгодных условиях.
Предлагаем Вашему вниманию профессиональное абонентское обслуживание компьютеров,
локальной сети, оргтехники (ремонт и модернизация компьютерной техники, установка и плановое обновление
программного обеспечения, антивирусных баз, решение проблем пользователей, резервное копирование, консультации специалистов).
Выезды специалистов при абонентском обслуживании разделяются на 2 категории:
В зависимости от договора, абонентское обслуживание может включать в себя различные услуги, основные из них:
По сравнению с принятием в штат отдельных сотрудников, абонентское обслуживание имеет свои плюсы: