Цифровая связь
Цифровая связь
Цифровая связь

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ | АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наши контакты:

Тел.: (484) 397-90-11
e-mail: service@maxnet.ru
График работы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной

Тарифный планКол-во ПКСтоимость, руб.Кол-во выездов в месяц
Лайтдо 5 ПК5'0001 плановый, 2 экстренных*
Оптимдо 10 ПК8'0004 плановых, неогранич. экстренных
Продо 10 ПК, 1 сервер13'0004 плановых, неогранич. экстренных
Ультрадо 20 ПК, до 2 серверов17'0004 плановых, неогранич. экстренных
* дополнительный экстренный выезд от 1500 руб.

О нас

Для повышения качества обслуживания наших абонентов создана служба компьютерного сервиса. Служба создана с целью обеспечения сервисного обслуживания компьютеров и периферийной техники как у частных лиц, так и у корпоративных заказчиков.

Мы поможем вам с установкой или заменой оборудования в системном блоке или ноутбуке, настроим необходимое программное обеспечение, вылечим ваш компьютер от вирусов, подключим и настроим любое периферийное оборудование.

При работе с программным обеспечением мы используем только лицензионное программное обеспечение. В случае, если вашему компьютеру или ноутбуку требуется помощь, но на нем установлено нелицензионное программное обеспечение, мы готовы предоставить его Вам на самых выгодных условиях.

Решения для малого и среднего бизнеса:

  • Комплексное техническое обслуживание вычислительной техники и локальных сетей (абонентское обслуживание);
  • Услуга «Офис под ключ»;
  • Техническое обслуживание рабочих станций, серверов и локальных вычислительных сетей;
  • Индивидуальные консультации.

Абонентское обслуживание предприятий

Предлагаем Вашему вниманию профессиональное абонентское обслуживание компьютеров, локальной сети, оргтехники (ремонт и модернизация компьютерной техники, установка и плановое обновление программного обеспечения, антивирусных баз, решение проблем пользователей, резервное копирование, консультации специалистов).

Выезды специалистов при абонентском обслуживании разделяются на 2 категории:

  • плановые выезды (для проведения регламентных работ, обработки запросов пользователей)
  • экстренные вызовы (при возникновении нештатных ситуаций, вирусных атак, выхода из строя оборудования или программного обеспечения и т.п.)

Что включает в себя абонентское обслуживание предприятий?

В зависимости от договора, абонентское обслуживание может включать в себя различные услуги, основные из них:

  • плановые профилактические работы
  • плановая проверка каждого компьютера в отдельности на вирусы и прочие угрозы
  • плановая проверка сети
  • плановый апгрейд компьютеров
  • консультирование пользователей
  • работы по администрированию серверов
  • создание, наладка и перенос рабочих мест пользователей
  • отладка и, при необходимости, установка программного обеспечения
  • в случае аварийной ситуации осуществляется внеплановый выезд с последующей диагностикой и устранением неполадки

Преимущества абонентского обслуживания!

По сравнению с принятием в штат отдельных сотрудников, абонентское обслуживание имеет свои плюсы:

  • не нужно самостоятельно подбирать квалифицированный персонал
  • конфиденциальность прописана отдельным пунктом в нашем договоре и мы несём полную юридическую ответственность
  • абонентская плата существенно ниже, чем суммарная зарплата сотрудникам в штате
  • отсутствие необходимости платить налоги за штатного сотрудника
  • выезд на объект осуществляется по первому вызову, в оговоренные сроки
  • возможные сбои диагностируются на самом раннем этапе возникновения
  • мы берем на себя все взаимодействие с Интернет- и хостинг-провайдерами
  • в случае изменения программного обеспечения или его усложнения не придется переучивать сотрудников