Цифровая связь
Цифровая связь
Цифровая связь

Служба компьютерного сервиса

Наши контакты:

Тел.: (484) 397-90-11
e-mail: service@maxnet.ru
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 14:00

О нас

Для повышения качества обслуживания наших абонентов создана служба компьютерного сервиса. Служба создана с целью обеспечения сервисного обслуживания компьютеров и периферийной техники как у частных лиц, так и у корпоративных заказчиков.

Мы поможем вам с установкой или заменой оборудования в системном блоке или ноутбуке, настроим необходимое программное обеспечение, вылечим ваш компьютер от вирусов, подключим и настроим любое периферийное оборудование.

При работе с программным обеспечением мы используем только лицензионное программное обеспечение. В случае, если вашему компьютеру или ноутбуку требуется помощь, но на нем установлено нелицензионное программное обеспечение, мы готовы предоставить его Вам на самых выгодных условиях.

Наша компания является сертифицированным партнером одного из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения - компании Софткей. Вы можете заказать у нас любую программу или пакет программ, предоставленных в каталоге www.softkey.ru и в течение 5-7 рабочих дней мы поставим его вам по цене каталога Софткей. Наиболее часто используемые версии программного обеспечения компании Microsoft, такие как Microsoft Windows 10, Windows 8, Windows 7, XP, Vista, Office находятся у нас на складе.

Решения для малого и среднего бизнеса:

  • Комплексное техническое обслуживание вычислительной техники и локальных сетей (абонентское обслуживание);
  • Услуга «Офис под ключ»;
  • Техническое обслуживание рабочих станций, серверов и локальных вычислительных сетей;
  • Индивидуальные консультации.

Абонентское обслуживание предприятий

Предлагаем Вашему вниманию профессиональное абонентское обслуживание компьютеров, локальной сети, оргтехники (ремонт и модернизация компьютерной техники, установка и плановое обновление программного обеспечения, антивирусных баз, решение проблем пользователей, резервное копирование, консультации специалистов).

Выезды специалистов при абонентском обслуживании разделяются на 2 категории:

  • плановые выезды (для проведения регламентных работ, обработки запросов пользователей)
  • экстренные вызовы (при возникновении нештатных ситуаций, вирусных атак, выхода из строя оборудования или программного обеспечения и т.п.)

Что включает в себя абонентское обслуживание предприятий?

В зависимости от договора, абонентское обслуживание может включать в себя различные услуги, основные из них:

  • плановые профилактические работы
  • плановая проверка каждого компьютера в отдельности на вирусы и прочие угрозы
  • плановая проверка сети
  • плановый апгрейд компьютеров
  • консультирование пользователей
  • работы по администрированию серверов
  • создание, наладка и перенос рабочих мест пользователей
  • отладка и, при необходимости, установка программного обеспечения
  • в случае аварийной ситуации осуществляется внеплановый выезд с последующей диагностикой и устранением неполадки

Преимущества абонентского обслуживания!

По сравнению с принятием в штат отдельных сотрудников, абонентское обслуживание имеет свои плюсы:

  • не нужно самостоятельно подбирать квалифицированный персонал
  • конфиденциальность прописана отдельным пунктом в нашем договоре и мы несём полную юридическую ответственность
  • абонентская плата существенно ниже, чем суммарная зарплата сотрудникам в штате
  • отсутствие необходимости платить налоги за штатного сотрудника
  • выезд на объект осуществляется по первому вызову, в оговоренные сроки
  • возможные сбои диагностируются на самом раннем этапе возникновения
  • мы берем на себя все взаимодействие с Интернет- и хостинг-провайдерами
  • в случае изменения программного обеспечения или его усложнения не придется переучивать сотрудников